четверг, 15 марта 2012 г.

Орхидеи

Еще недавно их у меня вообще не было. Как-то странно для меня, но наверное потому-что в зимнем саду места для них не нашлось. Огромные коллекции сенполий, стрептокарпусов, глоксиний и фуксий занимали всю комнату. Они стояли на стелажах, окнах и даже на полу. Висели на стенах. По полу перемещаться нужно було очень осторожно, т.к. любое неловкое движение могло привезти к катастрофе. И вот год назад я решаю- все свои коллекции раздарить. Так и сделала: за пол года всё поразъехалось по новым хозяевам. Место освободилось. В прошлом году муж подарил мне орхидею на 8 марта. Цветёт она уже второй год и прекращать не собирается. Нам это ой как понравилось. На это 8 марта я его попросила, что бы опять орхидею купил. Он и привёз из Москвы. И стало их у меня целых ДВЕ. А недавно мне нужно было купить подарок для нянечки в дет.сад. Я решила, что это будет орхидея. Она просто обажает цветы. О уж об орхидее наверное и не мечтает. Вот и поехали мы за ней. Купили и в подарок и мне ещё 3 штучки. Теперь любуемся на них. Все такие разные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Главная страница,