вторник, 27 ноября 2012 г.

Мои первые брошки.


Насмотревшись красоты в интернете и у подруги, которая делает потрясающие бантики, решила сделать брошки. Ну хотя бы попробовать. Пока вчера Захар делал уроки (он учится в 1 классе и мне нужно было присутствовать в его комнате, не столько контролировав сам процесс, а сколько охранять его от набегов Ульяны, которая так и норовила вбежать в его комнату), я нарезала лепесточков для будущих цветов. Взяла 2 отреза органзы и пустила в дело. Сегодня процесс продолжила. В розовый цветок добавила ещё сеточки. Если сказать, что сама работа мне понравилась, это ничего не сказать. Я думаю скоро появятся ещё броши, а может и до различных бантиков на заколочки руки "дойдут". Сам процесс затягивает. Внутри бусинки перламутровые. Розовая получилась вся такая блестящая, переливающаяся на свету. Красота!!!
Сзади будут крепиться с помощью зажимов для брошей (или как-то они по-другому называются), пришитых к фетровому кружочку.
Всем прекрасного настроения и удачи в осуществлении своих задумок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Главная страница,