четверг, 28 февраля 2013 г.

И ещё одна.

 Прошлые выходные выдались достаточно плодотворными. У нас их было целых два, а обычно только  воскресенье. В субботу дети все в школе. Даже младшая Ульяна, которой неделю назад исполнилось 5 лет, вот уже три года ходит в школу искусств на занятия по рисованию и лепке. Их приходится отвозить, забирать, пол дня так и пролетает. Все выходные у нас распланированы: куда едем. Нужно только правильно выбрать к кому именно в гости, т.к. обычно приглашают сразу несколько семей.
   23-го февраля мы решили остаться дома, а уже 24-го уехать. Просто отдохнуть у нас конечно не получается: нужно ведь и порукодельничать, и на лыжах покататься, и пирогов напечь. И вот в эти выходные я шила шапку Ульяне для выступления в д/с.
  Сама шапка - флис, лепестки - атлас, внутри лепестков синтепон. Фотографировала уже почти ночью, т.к. утром нужно было относить в сад.

   А ещё женщины из моего кружка попросили провести выставку-ярмарку к 8 Марта. Вот начиная с выходных я начала усиленно готовиться. Кажется всё что хотела сделала. Сначала выставку наметили начать с сегодня, но потом решили со вторника. Поэтому есть ещё время что-то придумать и доделать.
   Это будет первая выставка-ярмарка, поэтому что из этого получится пока не знаю. А обычных выставок (без продаж) проводили много. В следующих постах я покажу что же такого я сотворила)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Главная страница,